Saturday, February 23, 2013

     Добрый день!
     С праздником вас, дорогие мужчины!
Поздравив всех домашних, приникаю к компьютеру, и демонстрирую, что там мужского было создано в последнее время. Покажу обложку для паспорта, нечто английско-колониальное, то ли Пуаро, то ли сэр Раффлз, итак:


    Знаю, что подозрительно похоже на мой предыдущий мужской блокнот, но, во-первых, блокнот тоже мой, сама себе и подражаю, а, во-вторых, мне очень уж нравится эта пеньковая веревочка, пока не кончится, все мужское будет походно-морское-колониальное. Показать хочу сразу в нескольких конкурсах:
Усатое задание от ЧБ AgiArt кафе
И "Усы" от Scrap Time
Так же не смогла пройти мимо конкурса Галерея транспорта от блога "Крылья напрокат"


8 comments:

  1. Такая брутальная обложка, интересно со шнурочком придумала!

    ReplyDelete
  2. Глядя на такие шедевры, думаешь только одно - "надо слифтить!" ))) Высший класс! Мне очень нравится!

    ReplyDelete
  3. Очень хорошая работа, такую обложку наверное приятно держать в руках!)))Спасибо, за участие в задании от блога AgiArt Кафе!!!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо, за отзыв и за интересный конкурс!

      Delete
  4. она идеальна во всем, красивущая такая получилась, молодец

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!

      Delete
  5. Очень стильно! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ReplyDelete