Tuesday, April 2, 2013

Семейный альбом

    Добрый день!
     Последние две недели я настолько плотно делала альбом, что не отвлекалась ни на что другое, и показывать было нечего, но вот я его закончила и волоку в клювике. Этот заказ был очень важен и интересен для меня, с такими объемами я до этого не работала. Я комфортно себя чувствую если на странице одна-две фотографии, много декора и много свободной бумаги, так хорошо получается, если оформлять фото сессию или тематический альбом, посвященный конкретно заданной теме, "Мы в отпуске, 2012" или "Первый годик", а тут альбом, который заказчица подарит мужу на семилетие семейной жизни. Она просто привезла мне пачку подписанных фото и сказала: "На твое усмотрение". Такое доверие хотелось оправдать, и я над раскладкой билась почти столько же, как над декором. Ну как уместить семь лет жизни семьи в какое то приемлемое количество альбомных страниц?! Там были фото студийные со свадьбы, любительские с туристических поездок, нежные младенческие с роддома (дважды!), со стройки (а это весьма важный этап жизни). В конце концов подстраивалась я под цветовую гамму фото, стараясь свести все в одно целое с помощью одних и тех же приемов декорирования, удалось только добиться того, чтоб на одном развороте фото соответствовали теме и все вместе было по хронологии. И вот что интересно, есть у меня категория бумаги которую можно назвать "Хочу купить ее просто, чтоб купить", красивая сама по себе, но я была уверена, что не в жизнь ее не применю, ну как в здравом уме можно сочетать на одном листе  романтические розы, шестеренки, завитки и кирпичи, а там была пара фото, где Он-глава семьи и Она-хранительница очага, бумага вписалась так, что если бы я ее сама придумывала, лучше бы не выдумала. И как последняя точка был кованый светильник на фото, повторяющий завитки на бумаге!
  По понятным причинам страницы полностью показать не могу, но декора надергала. Восемь разворотов 27 на 27 см, сорок три фото 10 на 15 и карман для не вписавшихся снимков. Фото темноватые, с нашей погодой, но потом его заберут и вообще снять не смогу.



 Домик - это медальон, на магнитике.
Здесь на фото морское побережье:
Здесь страничка-раскладушка:


Спасибо, что заходите, удачного вам дня и скорейшей весны!

13 comments:

  1. Захожу я к тебе в гости с мыслью: что-то давно Татка ничего не показывала, а тут - такое!!! Я знаю, что это за работа, ты мега-молодец! Жаль, что не можешь развороты показать (а что, заказчики не разрешили? ((( Вот зануды!) Но даже по деталькам видно - красота обалденная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ты знаешь, я даже не спрашивала, но сама я человек суеверный, там много очень нежных фото, личных, не хочу сглазить. Все таки, это не фотосессия, где и фотограф и модель делают "публичные" снимки.

      Delete
  2. Очень красивый альбом получился!!!!! Прелесть!!!

    ReplyDelete
  3. Ух-тышка!!! Какой красивый, столько деталек! Хочется все пощупать, потрогать... Оформить 7 лет жизни в один альбом наверно очень сложно. Вот уж где пришлось голову поломать.Молодец!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я сначала серьезно относилась, потом нашла забавную сторону. Дано: мама жены с младенцем и мама мужа с ним же, выписка из роддома, одна в голубом, вторая в розовом, со скрапбукерской точки зрения не влазили оба фото, но с общечеловеческой-как же без них?! И такая дилемма на каждом развороте, не-е, ценнейший жизненный опыт был.

      Delete
  4. Какая красота!!!! Я каждую фотографию долго-долго рассматривала. И правда жаль, что не альбом целиком, но даже по деталям видно сколько труда вложено. Альбом с душой сделан, просто вау-вау!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Если бы заказчица поставила какие-то рамки, типа " люблю то-то и то-то, а вот этого чтоб не было, может и проще было бы, а тут я в конце концов делала именно "как для себя". Вот обидно будет, если им не понравится...

      Delete
  5. Колоссальный труд!!!!!!!! Могу представить, сколько душевных сил потрачено.... сама в прошлом году делала нечто подобное из пачки фотографий, правда там было 75 лет жизни :))
    Очень красиво!!! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! У меня бы, наверно, руки опустились, 75 лет жизни, это же фото еще черно белые, там совсем другой характер, другая энергетика и фото в единственном экземпляре, вдруг испортишь,..

      Delete
  6. Просто нет слов. Видно, что с такой нежностью все сделано. Столько интересных деталей, украшений. Жаль, что весь нельзя посмотреть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А у меня теперь самый волнительный момент, что-то хозяйка скажет?!

      Delete
  7. Эх, как бы хотелось увидеть весь альбомчик))... Можно же было фотки просто в фотошопе замазать.... ))) И тогда более полная картинка у нас сложилась бы))

    А вообще здорово))) А эмоции будут самые потрясающие у заказчицы))))) Это точно

    Заходи дружить))

    ReplyDelete