Monday, April 15, 2013

     Добрый вечер всем.
     Сегодня в блоге "Крылья напрокат" стартовало тематическое задание "Роза в шоколаде".  Суть задания - перекрасить "чего-то" в цвет этому "чему-то" совсем не свойственный!  Среди работ дизайнеров и моя открытка. Признаться, я голову сломала, думая, что бы мне перекрасить. Розовый слон?  Радужная зебра? Хорошо, что авторы дали достаточно времени, конечно, почти в последний день мне попалась зеленая бабочка из набора K & Company. Собственно, вот:

4 comments:

  1. Оригинальная работа, мне нравится ее цветовая гамма

    ReplyDelete
  2. такое ощущение,что ты её из космоса рисовала)))))) Очень красиво! особенно эти переходы)) Да и вообще открытка очень мне полюбилась!!!

    ReplyDelete
  3. Какая клевишная))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, девочки! Мне очень приятно слышать! все таки, эти спреи ТА - отличная штука, даже в разведении цвет достаточно насыщенный получается.

      Delete