Tuesday, April 16, 2013

Мастер-класс по самодельному фону

    Здравствуйте, все!
   Я очень рада, что моя открытка с самодельным фоном встретила такое одобрение. Раз она показалась столь интересной, я быстренько сняла небольшой МК, хоть и не претендую на авторство, все это я уже видела в блогах производителей, но может кому пригодится.
    Итак, нам понадобятся спреи и дистресс-чернила более-менее сочетающихся между собой цветов, я брала фиолетовый-зеленый, два оттенка коричневого и "кофейный с золотом" и два оттенка синего и бирюзовый. По ходу дела решила показать, что получится, если то же самое сделать с загрунтованной бумагой, поэтому, грунт и несколько заготовок из плотной глянцевой бумаги и бумаги с фактурой льна. Еще нужна будет гладкая хорошо отмывающаяся поверхность, у меня пластиковые в прошлой жизни разделочные доски.


 Один из гладких листочков я загрунтовала. Хоть я люблю горки, ямки, полосы и всяческую фактуру, но сейчас попробовала тонко-тонко размазать грунт, только что бы предотвратить размокание бумаги. Убираем листок сушить. Наносим чернила на пластик на некотором расстоянии пятнами, подушечками хорошенько потереть. Потом сбрызнуть водой, получается вот так, как на втором фото:
    И наш чистенький гладенький листочек мордочкой туда.  С не загрунтованными листочками получается так:
С загрунтованным так:
А вот здесь сочетание зеленого и фиолетового на рельефной бумаге:
   На этом этапе можно белые промежутки осторожно закрасить кисточкой или просто пальцем той смесью, что на листе. Откладываем все слегка подсохнуть и проглаживаем с задней стороны теплым утюгом. Грунтованные заготовки я не грею, так как они у меня желтеют, имела печальный опыт, может, если феном, то аккуратнее выходит. Вот какой грунтованный листик после подсыхания:
 А вот остальные: 
Теперь тонирую края дистрессом, подкрашиваю им же светлые промежутки, получается так:
  Заготовка готова к декорированию. С такими самодельными фонами хорошо использовать эмбоссинг прозрачной пудрой. То есть, сначала эмбоссинг, потом окраска, на месте штампа останется неокрашенный лаковый рисунок.
В общем то, все. Творите в удовольствие!

7 comments:

  1. Спасибо большое за МК!!!!

    ReplyDelete
  2. абалдеть, какая красота! спасибо за МК!

    ReplyDelete
  3. вот это дааа! как красиво! умничка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, девочки! Это мой первый "фотолетопИсь", оказалось, очень интересно...

      Delete
  4. Как оказывается все просто)))) Результат вот мне лично ассоциируется с космическим пространством....как будто вселенные переплетаются))) Здорово! Спасибо за МК =))

    ReplyDelete