Friday, November 15, 2013

Картина

    День добрый!
    Несколько дней назад я писала про свой новый стол, и как же это здорово, завести дома такой срывающий шаблоны элемент окружающего. Когда я была маленькая, все было довольно понятно - стенка, диваны, кресла, ковер, все это должно быть новое, чистое, если само по себе красивое-то и вот она, красота. Я росла, мое представление о красоте и уюте менялось, мне уже мало, если чистенько и симметричненько, это неуютно, хочется подушки по полу, потолок без светильников и позеленевший оловянный поднос. Так же и в скрапе, когда я два года назад увидела альбом Ирины-Музамамы, я его э... не совсем поняла, красивая ленточка, но зачем ее так помяли-порвали, шли дни, а я все крутила в памяти эту ленточку, если бы она была просто красива, я бы полюбовалась и забыла, а тут она загрузила мне все чувства, включая интуицию. Я мысленно крутила ее так и этак, разглаживала и опять мяла, брызгала и белила, заменяла мягкую на жесткую и шуршащую, и пришла к выводу, что да, так как она есть-самый гармоничный, единственно возможный вариант.
    Так вот, у меня неделя прошла в тяге к прекрасному. Стол требовал и намекал. Так как шкафы у нас пока только в проекте, прекрасное складируется в одной из комнат, там у нас гардеробная, кладовая и черт ногу сломит. С поездок мы привозили большое количество сувениров, оправдывая это тем, что когда нибудь они будут украшать собой наш дом. Ага, не  так все просто, если сразу место для картин не запланировано, не особо то они куда и вписываются, всюду, куда ни глянь, диваны, окна, двери, и с картинами впечатление получается полной забарахленности. Ломать над этим голову у меня желания не было, так оно по углам и лежало, а тут появился стол, сами понимаете, пришлось. В будущую столовую я искала классический натюрморт, с фазанами и персиками, но не срослось. Зато есть достаточно яркая и в то же время нейтральная по сюжету, ветка франджипани. Посоветовавшись с мужем, решили идти официальным путем, через багетную мастерскую, выбрали, поехали. Там был такой колоритный "вьюнош со взором горящим", творческая личность, за получасовую вводную он ни разу не употребил слово "картина", исключительно "полотно", что-то мне подсказывает, что это такая градация - промокашка, черновик, полотно, картина, шедевр, художественное наследие... Короче, возможность повесить таки на стену наше полотно обошлась еще в сто президентов, я ж говорю, тяга к прекрасному. В утешение себе признаю, что в раме она и правда смотрится гораздо лучше, чем до.

 Поближе сфотографировала раму
 С другой стороны от обеденной зоны нашлось место вот таким парным панно:
Вот так я провела прошлые выходные. А кто слушал-молодец и получит новые интересные идеи, пусть сегодня будет про полотна:

Взято здесь.

1 comment:

  1. Привет! я ничего не понимаю в живописи так как это должно быть. Но я понимаю на просто уровне "нравится-не нравится". Ваше "полотно" мне очень нравится! яркое! так что - с приобретением! )))

    ReplyDelete