Friday, November 22, 2013

Новогодние открытки

   День добрый!
   Я как то неожиданно для себя полюбила делать новогодние открытки. Вообще, моя нежная любовь-альбомы, я тут неожиданно обнаружила, что последние семейные фото были более чем годовой давности, отобрала несколько десятков в хронологическом порядке и отдала в печать, хочу сделать себе альбом, а пока жду, дай-ка думаю сделаю к НГ поздравлялки для своих, а то или времени потом не будет, или настроения. И так меня захватил процесс, что, надеюсь, это не "последний одуванчик в этом сезоне". Вот здесь две первые:


.Фотовдохновение №18 от Апельсинового ежа
Чуть попозже продолжение.

3 comments:

  1. Красивые открытки, мне очень понравились! Спасибо от Декоративного города!

    ReplyDelete
  2. красивые открытки, мне очень нравятся веточки в новогодней тематике

    ReplyDelete
  3. Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ReplyDelete