Saturday, November 23, 2013

Второй этап Новогоднего марафона

    День добрый!
    У меня готов тег по второму заданию Новогоднего марафона на scrapik.by. Условия этого этапа - снеговик, калька и заданная форма тега:

   Если выдержу темп до конца, у меня соберется приличная пачка тегов. Сначала думала использовать их для украшения подарков, но потом пришла в голову мысль украсить ими елку. У нас все игрушки стеклянные, я их собираю, каждый год покупаю по несколько штук, но так как в доме двухлетний ребенок, в этом году буду придумывать "альтернативно украшенную" елку, конфетами, мягкими игрушками (есть у меня десяток мягких шаров, снеговиков и т.п). Ну, и тегами, надо только теперь цветовую гамму выдержать.
     Посмотрите, какая прелесть:
И просто красиво:
Источник здесь.

3 comments:

  1. Таня,молодчинка, как всегда-стильно, не перегружено, приятная гамма, отличный декор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Delete
    2. Какой хорошенький. Спасибо, что поддержала меня в моей конфетке. Удачи

      Delete