Friday, December 12, 2014

Новогодняя конфетка

  Здравствуйте, все!
  Зима, выбор подарков, предвкушение Нового Года, которое для меня на самом-то деле приятнее и сказочнее, чем сам праздник... Хочется чуда, замирания души и сюрпризов, приятных, ясно же. Вот и мне внезапно захотелось сделать маленькое такое, локального масштаба, чудо, и порадовать своих читателей. Я вам очень благодарна, за отзывы, за просмотры, наверно, если бы не вы и блога то этого бы не было. Спасибо, что вы есть!
    Так как я вся на волне новогодних открыток, то и конфетка должна была быть новогодняя, но, поразмыслив, поняла, что в январе из закромов достается совсем другое, а новогодняя бумага, даже самая прекрасная, прячется подальше, на год. (Приговаривая: "Уж в следующем-то году ничего-ничего покупать к Новому Году не буду!", ага, проходили). И все с большим интересом посматриваем в сторону розочек, голубков и прочих херувимов. Итак, в подарок одному из моих друзей отправится набор Prima - Epiphany Collection, А4, 30 двусторонних листов, романтичная и бесконечно нежная
 и набор металлических подвесок
    Разыграем все это 7-го января, условия обычные: подарок поедет к одному из моих друзей из Беларуси или стран ближнего зарубежья, картинку со ссылкой на панельку в своем блоге, записаться в линки ниже:

29 comments:

  1. Буду первой )
    Очень нужна такая бумага !!!!!!! И подвески пригодятся )

    ReplyDelete
  2. Вкусное и нежное !!!
    Присоединяюсь с большим удовольствием !
    Отличного вечера :)

    ReplyDelete
  3. Бесконечного вдохновения! И спасибо за возможность получить такую вкуснятину.

    ReplyDelete
  4. Приятно познакомиться! ) Конфетка чудесная, бумага от Prima невероятно хороша!

    ReplyDelete
  5. Приятно познакомиться! Вкусное угощение, спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девушки, добро пожаловать, мне тоже очень приятно!

      Delete
  6. Охххх.. вот это сокровище!)) И это не иначе как судьба, потому что я буквально пару дней назад наворачивала круги вокруг этой бумажки и облизывалась, как кот на сметану, именно на Epiphany ))) По рукам мне надавала моя разоренная праздниками "жаба". С удовольствием поучаствую в конфетке) А после розыгрыша еще подумаю, стоит ли убирать баннер, он по цвету идеально вписался в палитру блога))))))))))))
    Спасибо за конфету!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у этой коллекции потрясающая цветовая гамма, она нежная, женственная и в то же время такая элегантная, утонченная. Я ее когда увидела, поняла, что на некоторое время вопрос с выбором "свадебной" бумаги однозначно решен.

      Delete
  7. Очень приятно познакомится , не знаю настоящего имени, буду обращаться Tata, очень классная конфетка, спасибо с удовольствием приму участие в розыгрыше , а так же стану постоянным читателем и будем дальше общаться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, добро пожаловать! Меня зовут Татьяна, но можно и ником. Я очень вам рада, особенно с перспективой "общаться", все-таки сейчас все так привыкли к быстрым лайкам, что писать буковками в Блогере кажется большой проблемой, а иногда так обидно: посмотрело альбом, допустим, 100 человек в день и ни одного отзыва. Сидишь и самокопаешся потом.

      Delete
  8. Очень романтичная конфетка...ну как такую не хотеть!!!!))))С наступающим!!!!Пусть каждый день будет непохожим ни на один предыдущий!!! Здоровья Вам и Вашим близким, счастья, любви и массу вдохновения!!!))) и спасибо за такое сладкое угощение))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за теплые слова! Мира и добра нам всем!

      Delete
  9. Ах, Прима!.. Красота, нежность и романтика!..

    Татьяна, с наступающим новым годом!
    Желаю тебе много-много новогодних чудес и сюрпризов! Пусть твое новогоднее желание обязательно сбудется!
    И пусть радостью, успехом и удачей будет наполнен твой следующий год!

    ReplyDelete
  10. Таня. подарочек супер. Я вот на конфетки не записываюсь уже полгода. не везет мне((( Но запишусь к тебе, вдруг судьба улыбнется)))
    И с наступающим тебя!!!

    ReplyDelete
  11. Конфетка шикарная!! спасибо за шанс и рада знакомству))..

    ReplyDelete
  12. Замечательная конфеточка:)))))

    ReplyDelete
  13. Таня,конфетка такая вкусная, что я второй раз записалась))) Прошу прощения, я под № 30 и 44 ,самой удалить не получается

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Не страшно, я удалила. Оставила за вами номер тридцать.

      Delete
    3. Спасибо,приглашаю на свою конфетку http://tanyatim.blogspot.com/2015/01/blog-post_3.html

      Delete
  14. Какая чудесная конфетка! Обожаю примовскую бумажку. Попытаю счастья: http://scrapolife.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  15. Таня очень рада буду нашему знакомству и общению! И хоть я уже свою конфетку разыграла но приглашаю и ко мне в гости! Рада присоединится к вашим постоянным читателям!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за теплые слова! Мне тоже очень приятно познакомиться.

      Delete
  16. Как вкусно!!! С удовольствием присоединяемся!!!

    ReplyDelete
  17. Таня, с Новым Годом! Всего самого-самого доброго!)
    Спасибо за волшебный розыгрыш! Конфетка потрясающая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тезка, вас тоже с праздником! С интересом посмотрим, что же придумает из этой бумаги тот, кто ее получит. У меня еще есть такая бумага 30на30, и в голове уже вертится образ свадебного альбома.

      Delete
  18. Ой-ой-ой, какая нежная и красивая бумажка, прям мечта, не пройду мимо)))
    Приятно познакомится)) С удовольствием остаюсь в ПЧ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добро пожаловать! Я очень вам рада.

      Delete