Tuesday, December 23, 2014

Бело-бежевая открытка

    Здравстуйте, все!
    В этом году я открыла для себя одну закономерность жизни скрапера: если в декабре мало постов, это признак либо того, что он разочаровался в скрапе и ушел в альпинисты, либо бедняга трудится не разгибаясь, под утро уже не до снимков, а когда есть возможность запечатлеть ужас положения, оказывается, что все уже у новых владелцев. Пусть это послужит мне уроком, готовить сани летом, а блокнотики весь год. Сейчас я почти выполнила все намеченное и могу немного оглядеться. И вот, пожалуйста, открытка по скетчу для блога Scrappolis:
Прекрасная бумага, не правда ли?
       Скетч я перевернула на 180 градусов:
     Всем удачи, вдохновения и 26 часов в сутках! 

3 comments:

  1. Цветочек хорошо из фетра смотрится, но меня сильно заинтересовали листочки - они из чего, такие классные)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Наташа, это такая бумага ручной работы, захомячила я ее по случаю и долго не могла достойно применить, но тут совпало. Она толстая, мягкая, с прожилками, дыроколом "Большой лист розы с тиснением" выбиваю лист и вырезаю его по краю зубцами как у остролиста.

      Delete
  2. Очень милая открытка. И замечательный цветочек! :))
    Спасибо от чб Scrappolis!

    ReplyDelete