Saturday, April 6, 2013

Ответы на вопросы...

  Добрый вечер!
  Вот и до меня дошла очередь отвечать на вопросы эстафеты рукодельниц. Ну чтож, если моих ответов ждут, не будем откладывать...
  Бажена - друг (см. картинку ниже) интересовалась:


   1.Ваше время для скрапа-день или ночь? 
  К сожалению, только день, совсем не могу делать ночью что то требующее точности и аккуратности, рукодельничаю на кухне, тут у нас совсем плохое освещение, да и искусственный свет сильно цвета искажает, после нескольких открыток, на которые я смотрела утром с некоторым недоумением, даже не пытаюсь. Особенно это печально учитывая, что я по натуре не просто сова, а сова-кофеманка, и за пол ночи когда мои домашние спят могла бы... Ух, чего бы я только не могла.. А днем я большую часть времени ищу "вот эту фигнюшку, которую я забраковала пять минут назад". 
 2.Много новой красивой скрапбумаги или...обновка для себя?  Бумага, конечно, особенно если много. На самом деле, тут надо учитывать, что я человек очень консервативный, новое воспринимаю с трудом, и запросто могу ходить пять лет с одной и той же сумкой,  вещей отличного качества у меня ... надолго хватит. А вот скрапбумагу я могу покупать из соображений "она ж такая красивая" и получать удовольствие от этого.   3.Как скрап изменил вашу жизнь?  Обогатил. Впечатления и положительные эмоции -это то, чего в повседневной жизни очень не хватает. Да, есть люди, которые ездят сплавляться по горным рекам или путешествуют автостопом по Азии, но большинство то живут именно дом-сон-работа. Иметь такую волшебную дверцу, которую можно распахивать, открывать или подсматривать в щелочку по собственному желанию и настроению. Независимо от того попала ли открытка в топ, от ее создания мы получаем позитив в любом случае, мы всегда в выигрыше. Ну и сейчас в блогах все по очереди спорят имеет ли право на существование скрап из вырубки и дешевых цветочков или народ надо принудительно приучать к прекрасному, в связи с этим хочу заметить, что если можно мерить скрап удовольствиями, то выбирая и покупая дорогой материал я уже получаю удовольствие, а если покупаю из соображений "дешево же можно купить", то и удовольствия не получаю, и разочаровываюсь, когда он приходит, и денег нет (Это только мое мнение, но ведь и вопрос то задан мне). Правда, делать открытку на продажу с "кованой" рамочкой, например, которая у меня в единственном экземпляре, мне было бы жалко,  а вот в альбом ее же не жалко, где логика? И что лучше: сдать в магазин сотню открыток и чувствовать себя принтером, но с прибылью, или делать один альбом в месяц, понимая, что окупаются только материалы, а не время, но получая и отдавая нечто нематериальное? Каждый выбирает для себя...  Каждая мастерица, которая приходит к идее, что хорошо бы свое хобби как то и окупать, рано или поздно столкнется с негативом, может "На вашей открытке пуговица отвалилась", может "У меня дочка (внучка, соседка...) тоже так может", часто "Это не стоит таких (?!) денег" - надо к этому быть готовым и относится спокойно. Не знаю, что было бы, если в начале "творческого пути" попадется такая яма, но мне повезло, в одном из первых случаев, когда моя работа попала к совершенно чужому человеку, раньше то я все на родственниках тренировалась, заказчица позвонила мне, получив свой блокнот и очень благодарила. Представьте, успешная, очень самостоятельная, давно не испытывающая удивления, слишком быстрый ритм жизни,  а тут она ощутила то же, что и в детстве, когда бегала под елку Деда Мороза ждать, она потом каждых пол часа доставала его "пошуршать". Вот этот подаренный кусочек детства - это и есть то, ради чего я это все делаю и что люди хотят получить, заказывая хенд-мейд, а та энергетика, которую я вложила в свой первый заказ и получила, слушая ее благодарности - это теперь для меня мерило удачи в скрапе.    
   Несколько сумбурно, но для двух ночи, удовлетворительно.
  Передаю эстафету:
Иришке
Оле-Lilith
3Насте-nastena 
Мне бы хотелось, чтоб вы высказались по таким темам
1 Три ваших самых больших авторитета в скрапе?
2 Ваши самые часто используемые и ненужные скрап-покупки?
3. Как ваши домашние воспринимают наше хобби?   Ждем, ждем... Всего хорошего!

1 comment:

  1. Очень понравились размышления)))) Я вот за один альбом качественный... (можно и несколько открыток - но только если это не штампы, а вложенная душа))).... Не думаю, что если наконец-то в жизни нашел хобби, стоит тут же его превращать в работу... Материалы?... да... но сколько они стоят по сравнению с тем, что волшебное чувство удовольствия не купишь не за какие деньги)))

    Заходи в гости)

    ReplyDelete