Tuesday, August 13, 2013

Шебби - блокнот

   Здравствуйте, все!
   Я сегодня к вам с очередным блокнотом, вернее, блокнотиком, он совсем небольшой, формата А5, 120 состаренных страничек. Началось все с ткани... Достался тут мне отрез необычной тканюшки, не ней выткан объемный рисунок, этакие классические викторианские цветочные бордюры, мягкий хлопок, достаточно тонкий в то же время прочный. Я его покрасила в кофе (изначально ткань была белая), получился удивительно красивый бежево-кремовый оттенок. Из той же ткани собиралась сделать только большое сердечко с лохматым краем, на всю обложку, но в процессе к сердечку добавились пуговицы, кружево разных видов, брадс-жемчужинка, а "лохматый" край превратился в "лохматые" розы, на том и порешили...
    Смотрим, что вышло:



    Покажу его в задании  "Сердце и Жемчуг" от блога LAE

и задании по замечательному скетчу от Жажды Творчества, правда, я его перевернула...

    Всем счастливого дня, спасибо, что заходите.

13 comments:

  1. Какая красота!!! Такой пухлячок получился))) мне очень-очень нравится!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Что-то нас с тобой одновременно на шебби потянуло...

      Delete
  2. Классный пухлячок!!!!!супеер!!!

    ReplyDelete
  3. Оч красивый блокнотик, нежный и романтичный)

    ReplyDelete
  4. Красиво,сплошная нежность

    ReplyDelete
  5. Ммм, какая няшечка))

    ReplyDelete
  6. Ой, какой мягонький пухляш получился!!! Блокнотики моя слабость) Спасибо за участие в задании блога LAE. LAE-все начинается с идеи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Вот я к ним тоже не ровно дышу.

      Delete
  7. Очень классно вышло! Очень нежный и "теплый" блокнотик. И мой любимый размерчик:)

    ReplyDelete
  8. Шикарный зефирный пухляш) Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ReplyDelete