Friday, September 13, 2013

Книга пожеланий

    Здравствуйте, все!
   Я к вам сегодня со свадебной книгой пожеланий. А что, все их делают просто пачками, чувствую - что-то упускаю, решила попробовать, но как они выглядят имею самое общее представление, так, что, что вышло, то вышло. Первый и последний развороты для фотографий, чтоб не забыть повод,"...по которому, собственно...", кармашек можно использовать для диска, можно вложить что-нибудь памятное. Формат А4, белые узоры - это покрытые прозрачным эмбоссингом места, после листы красились кофе, а эти места остались не прокрашенными. Ну и настрочилась, конечно, в свое удовольствие. Снимки вышли очень темными, не терпелось мне показать, не дождалась солнечного дня, я потом как нибудь выберу более удачную погоду и сделаю другие фото, а пока вот:


Вот здесь на крыльях бабочки кристаллы-бриллиантики:
   Вот, собственно, и все, спасибо, что заходите, и удачного дня!

4 comments:

  1. Замечательная работа! И очень интересная идея книги: я такого еще не видела)) Ты просто молодец!!!

    ReplyDelete
  2. Сногсшибательная книга!!! Я в восторге!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, а я в восторге от вашего отзыва, спасибо большое!

      Delete