Friday, October 16, 2015

Новогодняя открытка в бело-серой гамме

    Ну вот и настало то время, когда пора доставать заветный пакет с новогодней бумагой и декором, и приступать к созданию новогоднего волшебства. В детстве это предощущение праздника-сказки возникало у меня, когда приносили елку, доставали коробку с игрушками, пахло мандаринами, потом это чувство притупилось, теперь блеск этого чуда я в конце декабря вижу в глазах своих детей, и это прекрасно, "...жизнь опять повторится сначала...". Если замереть, присмотреться и прислушаться, это такое острое, внезапно накатывающее,  пронзительное счастье!
    Но, благодаря скрапу, я неожиданно поймала другой уровень осознания чуда, когда вся семья спит, все дела переделаны, в тишине и умиротворении, я достаю сказочно прекрасную бумагу и много-много мелочей... Взрослый человек не может себе позволить ни с того, ни с сего несколько часов перебирать мишуру или пуговички, а рукодельница - запросто, маленькое доступное волшебство.
    В общем, у меня первая в этом сезоне новогодняя открытка. Хочу поучаствовать в проекте Елены Олиневич "Разноцветный Новый Год". Эти предновогодние проекты - замечательная штука, я участвовала в новогоднем марафоне Елены в прошлом году, и это очень меня выручило пару раз. Когда заказчик, приехавший забрать альбом, говорит "А что есть к Новому Году, нужно много, все равно что, но чтоб прямо сейчас", ты лезешь в "складскую" коробочку, а там всего три(!!!) задумчивые открытки, тут то и думаешь о неправильном тайм-менеджменте и прочих отвлеченных вещах. Работы с прошлогоднего марафона были очень востребованы, и вот новый проект Елены и моя открытка для первого этапа:

        Задание  первого этапа - вдохновиться палитрой и элементами вот такой композиции:


3 comments:

  1. хорошенькая *- ммм

    ReplyDelete
  2. как же я рада читать, что сп восстребованы)))

    ReplyDelete
  3. Я не особо активный участник СП, но новогодние проекты - да, очень полезны во всех смыслах: и для получения опыта и наработки навыков, в том числе - навыков самоорганизации, и чтоб настроение праздничное создать, и чтоб запас работ-подарков подготовить.

    ReplyDelete