Thursday, May 5, 2016

Разделитель для 4-го этапа ФотоСкрапСмешения

     Здравствуйте, друзья!
     Показываю разделитель в блокнот для четвертого этапа ФотоСкрапСмешения, на время четвертого этапа мы в гостях у Анетки. У меня снова разделитель - карман, из обязательных элементов - гербарий, металл, венок (ну, нечто в форме кольца, ладно), стеклянный элемент - прозрачная наклейка удерживает марку с совой. Собрала я страничку, и чего-то не хватало, мрачновато и слишком серьезно, абсолютно случайно на глаза попалась божья коровка, она уже так давно лежала в коробке со всякой мелочевкой, что даже и не вспомню из какого она набора, а тут вот прижилась, ползает на такой элегантной и строгой рамочке. У меня сейчас дочка каждый день разыскивает божьих коровок в саду, а они никак не хотят жить на ладошке, дикие совсем, улетают.


     И немного моего садового. Вот это- мой любимец, а подкупил он меня своей похвальной зимостойкостью. Продавец в садовом центре уверяла меня, что растение однолетнее, у нас не зимует, на все мои робкие "А если...", следовало категорическое "Не советую, без вариантов". А он вполне себе пережил зиму с минимальным укрытием, правда цветы почти все вымерзли еще в октябре, при +10 где-то, он с осени формирует цветоносы, но само растение даже кончиками веток не подмерзло. Красные - это молодой весенний прирост, они будут ярко-алые и размером с остальные листья, прелесть же?
       Наконец-то проснулась соня-фотергилла, оказалось, что она не листья выпускает, а сразу вот такие смешные соцветия - ершики
     Трогательные мускарики под можжевельником
но одуванчики в этом году особо удались, найти рецепт варенья из них, что ли? 
Всем удачи, вдохновения и побольше часов в сутках!

4 comments:

  1. как здорово придумались капельки цветовых акцентов... как землянички на зеленой траве в настоящем лесу).Дааа))) эти маленькие коровки ..они такие)))) мы тоже не можем с ними договориться)) улетают)))
    А еще мне очень понравилась обратная сторона разделителя.. уже очень естественно и уютн расположились бумажечки на нем... здоровски просто! супер!

    ReplyDelete
  2. А! Вы тоже - пастухи шустрых божьих коровок! Эти маленькие ладошки, это "мама, она хорошая, тлю нам съест, не сломай ей лапку..." - вот это все так трогательно и умилительно, что иногда прям до сердцезамирания. Счастливые мы!

    ReplyDelete
  3. Классный эко-разделитель! Красненькие акценты так здорово оживляют работу!
    И твои садовые красавцы мне очень нравятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! И за "красавиц" тоже!

      Delete